вторник, 17 января 2012 г.

magic diary

Помню ,как в 2009 вышла эта книга,она сразу появилась на полках книжных магазинов,и всегда попадалась мне на глаза, но я не горела желанием ее покупать.
Но перед этим новым годом я вновь на нее наткнулась,посмотрела описание и поняла,что хочу ее прочесть.
Затянула буквально сразу,на каникулах каждый день я полночи читала,а засыпая,ждала следующую ночь,быстрее бы узнать что же произойдет с Тамарой на этот раз.
Очень интересная,местами страшная судьба многих людей,на мой взгляд отлично передана. Такое чувство,что я нахадилась рядом и каждый момент проживала там,в книге.
После разных ситуацийв,я поменяла свое отнношение к некоторым вещам.
в 2013 выйдет фильм.
На днях купила новую,скоро начну ее)

 


5 комментариев:

  1. Ваш блог очень приятный. Поздравляю

    ОтветитьУдалить
  2. Ваш блог очень приятный. Поздравляю

    ОтветитьУдалить
  3. Ваш блог очень приятный. Поздравляю

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже купила. но с этой сессией еще так и не было времени на то, чтобы прочесть её.(

    ОтветитьУдалить