понедельник, 3 февраля 2014 г.

Немного о каникулах.
Я так безумно ждала этот отдых, сессия вымотала из себя, поэтому стараюсь насладиться каждым днем, и даже, если остаюсь дома, то ищу в этом свои плюсы.
Скоро начнется второй семестр, планы на него не особо грандиозные, но большие, надеюсь, что все получится.:)
Вы не представляете как я люблю каток! Конечно, выбираться получается не очень часто, тк кто-то не любит, кому-то далеко ехать и ряд других причин-отмазок ;)
Впереди еще свободная неделя так что коньки никуда не убираю.
А так.. пополняю просмотренные мною фильмы дома и в кинотеатрах, во время учебы смотреть кино нет практически никакого времени. 


А таким образом меня встречали дома Родители, после последнего экзамена- маркетинга, который сдала на отлично :) Раньше, в детстве, мы часто устраивали некий марафон выпечки в выходные. Помню себя с маленькой пластмассовой скалочкой, в детском фартуке с зайцем, лепила всяких зверей и что-то понятное только мне одной))
Жаль, что со временем мы эту традицию почти не выполняем. Поэтому это было приятно и неожиданно для меня.





2 комментария:

  1. Поздравляю с успешно сданной сессией! :)
    И удачного отдыха)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Выглядит очень вкусно, текут слюнки:)

    ОтветитьУдалить