воскресенье, 15 сентября 2013 г.

summer 2013♥

всем привеет,
давно меня здесь не было. не писала из- за отсутствия времени,
лето закончилось. и закончилось оно замечательно.
кууча фоток, решила написать все в один пост,дабы не растягивать все публикации, учитывая то,как я здесь появляюсь.. и инстаграм конечно же, в самом низу)

Отдыхала на юге,черное море ,солнце аааа, это был отличный отпуск с Родителями и друзьями. Жаль что две недели пролетели очень быстро
а ездили мы в Анапу, точнее отдыхали в одной из станиц недалеко от нее. У нас был свой домик в 10 минутах от моря. и 3 минутах от всяких торговых рядов с сувенирчиками и всякими безделушками, ну вы девочки понимаете о чем я :D
дни пролетали незаметно, гуляли по станицам, ночью ходили на море, купались, один раз я что -то огромное и скользкое толкнула рукой, после чего в воду в темноте не заходила ахах)).
Выбрали самые подходящие по времени и свободным дням экскурсии для нас.

Первой экскурсией был грязевой вулкан Тиздар на полуострове Тамань.
в этом вулкане мы принимали грязевые ванны, он наполнен голубой глиной, дна нет, и кажется, что ты в невесомости,это были очень классные ощущения,  после приема ванн нужно идти по " Дороге грязных" к Азовскому морю, чтобы смыть с себя глину.После этого сувениры,дегустация вина все как всегда в общем.

Второй экскурсией была 12-ти часовая поездка к водопадам Куаго. по пути туда мы заехали к Дольмену загадать желания.Говорят,что они обладают сильной энергетикой, в общем обогатились)
Ехали по горному серпантину, виды,которые открывались на порт и море, не описать словами, природа там очень красива.
останавливались у памятника затонувшим кораблям,вид ,открывавшийся на море, просто сказочный.
Когда нас привезли на место развозки мы все были немного шокированы тем, на чем и как нас повезут к самой базе, откуда и начиналась наша пешая тропа.  А приехали за нами ЗИЛок, можете посмотреть в интернете на эту чудо-машину,кто не в курсе. в общем ехали мы в открытом кузове, было машины 4,нас было 90 человек. ехали к базе по нереальным кочкам и ямам, по огромным лужам. приехали на место все мокрые,зато с кучей адреналина)
потом начиналось наше путешествие по горной реке, туда мы шли с проводником,обратно добирались сами. дорога составляет 3.5 километра в одну сторону, шли около 4 часов туда и обратно, купались в чашах и водопадах, вода ледяная была правда, но в такую жару это как-то не останавливало)
после всех наших подвигов и скалолазания по горам и реке приехали в ресторан и кушали замечательный шашлык, после снова дегустация вина и варения.
да,хотела сказать,с юга привезли домой варения из роз и кедровых орешков, это наверное,самые вкусные варения ,которые я пробовала в жизни. приехали домой около 2 часов ночи уставшие,зато с невероятными впечатлениями.

Третьей экскурсией была поездка в ночную Анапу, тут нас чуть не подвела погода. на море начался шторм, в станице гремела гроза. в итоге решили ехать, когда приехали в саму Анапу, то погода наладилась. правда нам сказали что там был невероятно огромный град, нам в общем повезло, мы под него не попали. гуляли по Анапе,наслаждались красотой города. Жизнь кипит по ночам, днем в городе практически нет людей, а ночью все светится , происходят какие-то движухи, музыка, танцы,аттракционы. Повеселились ;)

Четвертой экскурсией был Аквапарк "Золотая бухта" в Геленджике. Это самый большой аквапарк в России. у нас был практически весь день,поэтому времени прокатиться на различных аттракционах у нас хватило. Вот только пока не могу понять, жалею ли я о том,что не прокатилась на 25-ти метровых камикадзе. Очень хотела,но страх все же не дал мне подняться к ним, одна горка практически прямая, скорость огромная, хотела пойти, но так и не решилась.  Это был отличный заключительный день на юге, тк уже на следующий день у нас был поезд.

Очень не хотелось уезжать. познакомилась с замечательными людьми, многие с Питера,что, конечно же хорошо, а многие с других городов. Ну надеюсь,что еще увижу всех.
не хотелось уезжать от моря, понимая,что август и в Питере далеко уже не лето .Хотя этот год радует иногда даже жарой в сентябре)

1. Чудесный рассказ и прекрасные фотографии!) Как будто снова окунулась в лето. Спасибо!)

2. О боже какая настольгия! Я ездила в Анапу три года подряд и каждый раз узнавала ее лучше, побывала на всех этих экскурсиях, а в любимой Золотой бухте была раза три и перекаталась на всех горках (было нереально круто!) Блин с удовольствием бы еще раз съездила, мой любимый пляж Сукко , я там постоянно занималась дайвингом, а на пляже возле набережной любила кататься на водных лыжах... что запомнилось больше всего тебе?:))