воскресенье, 23 октября 2011 г.

встреечи

прошла неделя после того,как меня выписали,есть небольшая усталость,но теперь,когда впереди неделя упк,а за ней 10 дней каникул,вообще все прекрасно,не считая того ,что голоса во мне сейчас 0.
вчера встречалась с Ксюююшей,мы были вместе в лагере 2 года назад,в нашем отряде я была единственная с питера. все остальные были из городов недалеко от анапы. и все ,когда разъезжались наобещали мне приехать в питер.
к сожалению, со многими общение сошло на нет,с кем-то общаюсь до сих пор,и вот ксюша написала,что едет к нам на неделю.
я была очень рада. договорились о встрече,только погода подвела
неудивительно-питерская осень.
сначала поехали посидеть в ммаке,я осталась неизменна мокко и черному лесу,вспоминали всякие смешные лагерные случаи,говорили о том,как сложилась жизнь после
я думала,что она знает,где найти гошуу,но нет
было мило слушать человека с акцентом,и для нее я говорю тоже необычно.
вечером мы поехали в центр, дождь ненадолго прекратился,была возможность пофоткаться.
зашли в малибу, уютная темная обстановка,были в одном из залов,он был пустой,только постоянно бегающий максим надоел)
я пила коктейль из банана и клубники,ксю маргариту.
надеюсь,что учиться она будет у нас,а не в краснодаре,и жду скорой встречи!
утром ждите завтрак)


было очень темно,поэтому все в шумах
 



ксю и марго

банан молоко клдубника

 
 

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорова так!!! :)
    А Питер, как всегда, радует дождями. :)

    ОтветитьУдалить
  3. даа,спасибо)
    только вот не всегда радует(

    ОтветитьУдалить
  4. Это точно, к сожалению, не всегда. Особенно, если дождь с ветром :(

    ОтветитьУдалить