воскресенье, 14 августа 2011 г.

about films

За последние дни пересмотрела кучу фильмов
еще куча осталась в списке
посмотрела даже к школе  роман Бориса Пастернака, Доктор Живаго 1965,очень хороший фильм,
мне понравился,о любви,о жизни
было необычно видеть в Американском фильме русские газеты и книги,
обычно наоборот.

надо найти книгу и прочитать.








посмотрела Любовь и другие лекарства,отличный фильм с любимой Энн  Хэтэуэй.
Джейк Джилленхол тоже классный, вместе они великолепны.
жаль,что на него не сходила в кино)







1
посмотрела Эффект бабочки 1 и 2,
почему то я думала,что раньше смотрела этот фильм.












2
вторая часть больше о любви,соответственно,она больше мне понравилась)
хотя в первой снимается несравненный Катчер.








 
еще посмотрела
я плюю на ваши могилы,главная актриса очень понравилась,в первый момент я подумала,что это Кристен Стюарт, слава Богу не она.
жутковатый фильм,но классный,я решила досмотреть до конца,
боялась ,что будут ужастики сниться.








Комментариев нет:

Отправить комментарий