вторник, 11 января 2011 г.

11 января. 2:06

это снова дождливая осень
не понять тебе слов моих суть.
кто-то плачет,
кого-то ты бросил
не могу я от мыслей заснуть
кто-то пляшет,кого-то ломает
кто-то тонет,кого-то спасают
ты сидишь у окна и ждешь дождь.
кто-то в танце под небом кружится
"не уснешь,не уснешь,не уснешь"
а могли бы с тобой подружится
вспомнить прошлое..
ты не придешь?
что-то злое над домом зависло.
будет снова гроза
любишь дождь?
под зонтом можно спрятаться ,смыться
если солнце-то радугу ждем.
а могли бы всю ночь веселиться
под осенним холодным дождем.
было сказочно..больше не будет
ты в толпе под зонтом черным смылся
я усну,меня завтра разбудят
я совру,что ты ночью не снился
чтоб в истериках больше не бился
я усну меня завтра разбудят
я уснула,ты мне приснился.
Dmitrieva Ekaterina

Комментариев нет:

Отправить комментарий